Главная » Статьи » Философия студии

ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НУЖДАЕТСЯ С МАЛЫХ ЛЕТ ВО ВСЕСТОРОННЕМ РАЗВИТИИ?
ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НУЖДАЕТСЯ С МАЛЫХ ЛЕТ ВО ВСЕСТОРОННЕМ РАЗВИТИИ?
ВОТ ОТВЕТ:
с помощью современных методов сканирования живого мозга (различных видов томографии) и других психофизиологических методов был обнаружен феномен, который получил название "естественный отбор нейронов". Нейроны контактируют между собой с помощью выростов, которые называются "синапсами". Чем более синапсов - тем больший объем информации мозг способен обработать, к тому же, более качественно. Количество синапсов увеличивается примерно до 3-4-х летнего возраста (О.Л. Луценко. Як стати «Страдиварі» у своїй справі. – Х., 2011 р.). Потом, как ни странно, происходит потеря синапсов, примерно 50% которых теряется до 16-ти лет. Считается, что интенсивное обучение, разнообразная обстановка, стимулирование любознательности формирует «нейронную сетку» и сдерживает потерю синапсов в будущем.
Вырастить вундеркиндов – скорее, нет, а вот помочь ребенку умело пользоваться потенциалом собственного мозга – ДА,ДА,ДА!
Мы не отбираем у детей счастье их детства, как раз наоборот, мы показываем детям безграничные горизонты игры. Мы не пишем цифры – мы их рисуем! Мы не читаем буквы – мы по ним скачем!

В основе  занятий Студии своевременного развития  "ДЛЯ ДЕТОЧЕК" лежит философия метода системы известного педагога М.Монтессори и мировые  достижения  детского психолога Дж. Силберг, метод сказкотерапии Дорис Бретт и эффективные авторские методики для работы  с гиперактивными, тревожными, агрессивными детками.
Несколько слов о Монтессори:
Монтессори-метод основывается на разумном соотношении между свободой и четкой структурой, специально предназначенной для
маленького ребенка. Монтессори-система - это: 1) способствование  всестороннему
развитию ребенка; 2) обучение чтению и счету по методике Н. Зайцева; 3) развитие речи,
памяти, внимания, воображения; 4) использование видеоматериалов – методика
Г.       Домана – знакомство с окружающим миром, пополнение словарного запаса; 5) творческая деятельность, направленная на развитие логического мышления, воображения, мелкой
моторики (подготовка руки к письму); 6) сказкотерапия – школьная адаптация, развитие личности ребенка, его эмоциональной и мотивационной сфер, развитие речи и коммуникативных навыков.
Несколько рекомендаций любящим родителям: 1. Выбирая тот или иной способ обучения,
будьте критичны. Не берите все слепо и без оглядки. В любой методике может быть что-то,
что подойдет Вам и Вашему малышу, а что-то – и не вполне подходящее. 2. Радуйтесь
каждому успеху вашего ребенка, даже малейшей попытке проявить себя, особенно, если
это   впервые. 3. Не углубляйтесь в каком-то одном направлении, например, чтении,
математике,       музыке или физ. воспитании, забывая остальные. Всестороннее
развитие гораздо  важнее      для малыша, чем рекорд в одном направлении.
И, помните, что «Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми».
Категория: Философия студии | Добавил: detochki (18.05.2012)
Просмотров: 924 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа

^

Поиск

^

Наш опрос

^
Оцените сайт студии (не поленитесь, вебмастерам будет очень приятно)
Всего ответов: 43

Статистика

^

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Популярные теги сайта

Информер ТЕГОВ

Календарь