Главная » Статьи » Философия студии |
ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НУЖДАЕТСЯ С МАЛЫХ ЛЕТ ВО ВСЕСТОРОННЕМ РАЗВИТИИ? ВОТ ОТВЕТ: с помощью современных методов сканирования живого мозга (различных видов томографии) и других психофизиологических методов был обнаружен феномен, который получил название "естественный отбор нейронов". Нейроны контактируют между собой с помощью выростов, которые называются "синапсами". Чем более синапсов - тем больший объем информации мозг способен обработать, к тому же, более качественно. Количество синапсов увеличивается примерно до 3-4-х летнего возраста (О.Л. Луценко. Як стати «Страдиварі» у своїй справі. – Х., 2011 р.). Потом, как ни странно, происходит потеря синапсов, примерно 50% которых теряется до 16-ти лет. Считается, что интенсивное обучение, разнообразная обстановка, стимулирование любознательности формирует «нейронную сетку» и сдерживает потерю синапсов в будущем. Вырастить вундеркиндов – скорее, нет, а вот помочь ребенку умело пользоваться потенциалом собственного мозга – ДА,ДА,ДА! Мы не отбираем у детей счастье их детства, как раз наоборот, мы показываем детям безграничные горизонты игры. Мы не пишем цифры – мы их рисуем! Мы не читаем буквы – мы по ним скачем! В основе занятий Студии своевременного развития "ДЛЯ ДЕТОЧЕК" лежит философия метода системы известного педагога М.Монтессори и мировые достижения детского психолога Дж. Силберг, метод сказкотерапии Дорис Бретт и эффективные авторские методики для работы с гиперактивными, тревожными, агрессивными детками. Несколько слов о Монтессори: Монтессори-метод основывается на разумном соотношении между свободой и четкой структурой, специально предназначенной для маленького ребенка. Монтессори-система - это: 1) способствование всестороннему развитию ребенка; 2) обучение чтению и счету по методике Н. Зайцева; 3) развитие речи, памяти, внимания, воображения; 4) использование видеоматериалов – методика Г. Домана – знакомство с окружающим миром, пополнение словарного запаса; 5) творческая деятельность, направленная на развитие логического мышления, воображения, мелкой моторики (подготовка руки к письму); 6) сказкотерапия – школьная адаптация, развитие личности ребенка, его эмоциональной и мотивационной сфер, развитие речи и коммуникативных навыков. Несколько рекомендаций любящим родителям: 1. Выбирая тот или иной способ обучения, будьте критичны. Не берите все слепо и без оглядки. В любой методике может быть что-то, что подойдет Вам и Вашему малышу, а что-то – и не вполне подходящее. 2. Радуйтесь каждому успеху вашего ребенка, даже малейшей попытке проявить себя, особенно, если это впервые. 3. Не углубляйтесь в каком-то одном направлении, например, чтении, математике, музыке или физ. воспитании, забывая остальные. Всестороннее развитие гораздо важнее для малыша, чем рекорд в одном направлении. И, помните, что «Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми». | |
Просмотров: 944 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Философия студии [7] |
Полезные статьи [9] |
Наши тренеры [1] |
Развитие ребенка [4] |
Литература [1] |