Главная » Статьи » Философия студии |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Воспитание — это умение вложить ребенку идею, что он сам — творец своей судьбы. Освободите своих детей. Позвольте им стать теми, кем они хотят стать. Это нелегко, но именно в этом состоит основная задача современных осознанных родителей! Проявляя к деткам любовь и заботу, мы их этому учим! Заповеди родителя и преподавателя студии своевременного развития «Для Деточек»: Любить детей, позволять проявляться чувствам и эмоциям!
Постоянно искать в ребёнке богатство его души, не ставить ярлыков, не проецировать собственные желания на детей!
Дарить себя детям!
Ни дня без новизны!
Научить детей думать и любить!
Знать, к чему стремиться!
Воспитывать, опираясь на природу ученика!
Учить других до тех пор, пока учишься сам! |
ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НУЖДАЕТСЯ С МАЛЫХ ЛЕТ ВО ВСЕСТОРОННЕМ РАЗВИТИИ? ВОТ ОТВЕТ: с помощью современных методов сканирования живого мозга (различных видов томографии) и других психофизиологических методов был обнаружен феномен, который получил название "естественный отбор нейронов". Нейроны контактируют между собой с помощью выростов, которые называются "синапсами". Чем более синапсов - тем больший объем информации мозг способен обработать, к тому же, более качественно. Количество синапсов увеличивается примерно до 3-4-х летнего возраста (О.Л. Луценко. Як стати «Страдиварі» у своїй справі. – Х., 2011 р.). Потом, как ни странно, происходит потеря синапсов, примерно 50% которых теряется до 16-ти лет. Считается, что интенсивное обучение, разнообразная обстановка, стимулирование любознательности формирует «нейронную сетку» и сдерживает потерю синапсов в будущем. Вырастить вундеркиндов – скорее, нет, а вот помочь ребенку умело пользоваться потенциалом собственного мозга – ДА,ДА,ДА! |
Основные цели наших занятий с Вашими детками: 1. Обеспечить ребенка эффективными способами и инструментами выражения различных чувств и эмоций (как позитивных, так и негативных). Эмоциональное здоровье ребенка. 2. Способствовать в приобретении бытовых и социальных навыков, навыков общения ребенка со сверстниками в группе и со взрослым – помощником. Адаптация ребенка в социуме. 3. Показать и простимулировать реальные и потенциальные возможности ребенка («стать зеркалом для ребенка», чтобы он смог увидеть себя со стороны). Уверенный в собственной успешности ребенок. 4. Создать для ребенка среду, в которой... |
Студия своевременного развития "ДЛЯ ДЕТОЧЕК" имеет ряд преимуществ: 1. Лояльная стоимость занятий. Полноценное и многогранное развитие ребенка должно быть доступно родителям с любыми доходами. 2. Комплексный подход к развитию ребенка (опираясь как на методики наших предков - педагогов, так и на современные методы обучения и воспитания). 3. Действительно индивидуальный подход к каждому ребеночку. Группа включает максимум 6-7 детей. 4. Занятия включают приобщение к культуре общения и поведения для юных леди... |
Дорогие Взрослые, мы можем помнить: Детей учит то, что их окружает. • Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать. • Если ребенку часто демонстрируют враждебность - он учится драться. • Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким. • Если ребенка часто позорят - он учится... |
1. Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме). 2. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него. 3. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места. 4. Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное... |
Тренеру - психологу и Родителю 2. Принимайте как «+» эмоции ребенка, так и «-». Но: обсуждайте с ребенком истоки его гнева, агрессии, обиды, страха, грусти. Способы преодоления данных эмоций. 3. Будьте образом успешной личности для ребенка (говоря о чем-либо... |
Философия студии [7] |
Полезные статьи [9] |
Наши тренеры [1] |
Развитие ребенка [4] |
Литература [1] |